Главная страница

Регистрация

Вход
MUSIC-LIFE
Среда, 25.06.2025, 17:17
Приветствую Вас Гость |
Меню
Категории
Bruno Pelletier [1]
Биография Брюно Пельтье
Notre Dame de Paris [3]
Dracula. Entre l`amour et la mort [5]
Информация о мюзикле и его учвстниках
Антон Макарский [5]
Статьи о замечательном певце, человеке, актере и исполнителе роли Феба в мюзикле Собор Парижской Богоматери....
Опрос
Какой стиль музыки вы слушаете?
Всего ответов: 101
Главная » Статьи » Music » Dracula. Entre l`amour et la mort

"Dracula": Накануне премьеры
Изабель Массэ
Монреаль, 21 января 2006

Это было в начале 90-х годов. Шесть вечеров в неделю Брюно Пельтье пел, скорчившись лежа на сцене, о бесконечном отчаянии Джонни Рокфора в «Стармании». В течение трех с половиной минут он заставлял свой голос совершать полеты на русских горках, переходя от низких нот к высоким. Маневр насколько впечатляющий, настолько и рискованный… который оставил шрамы на его голосовых связках!

«У меня случилось кровоизлияние. Из спектакля, который идет шесть раз в неделю более 400 раз подряд, трудно выйти без потерь. Я срывал голос дважды за 15 лет из-за переутомления. Сегодня я уже не могу петь «СОС отчаявшегося землянина».

То, что он надел плащ Гренгуара в «Нотр-Дам де Пари», а сегодня воплощает главного героя в мюзикле «Дракула – между любовью и смертью», подчеркивает отвагу певца!

«Эти раны меня огорчают, но ничто не случается просто так, – говорит Брюно Пельтье. Сегодня меня заставляют петь ниже. С годами мой голос стал более ровным. Сегодня он более зрелый. Он стал богаче».

Через 10 дней в Театре Сен-Дени во время премьеры мюзикла вы сможете убедиться, решил ли певец немного поберечь себя. «Это совсем другая роль, но тоже требующая большой отдачи, – говорит он. Я больше присутствую на сцене».

Он также больше занят продюсерской работой, поскольку «Дракула» в некотором смысле его дитя. Проект, который он вынашивал почти десять лет и который смог конкретизироваться в предложении продюсерской компании Zone 3. «Я принял предложение при одном условии: я буду художественным руководителем спектакля, поскольку в нем множество элементов, которые учитываются при создании спектаклей такого рода».

Брюно Пельтье тесно сотрудничал с автором либретто Роже Табра (который написал тридцать песен) и композитором Симоном Леклером. Мы обязаны ему сенсационным участием в труппе Даниэля Бушэ, Пьера Флинна и Андрэ Уоттерс, наряду с Сильвеном Коссеттом и Габриэль Детруамезон. Он посвятил себя разработке концепции костюмов и грима. «Я выбирал всех. Вначале я представил свое видение, но я не говорил Симону Леклеру, как писать музыку», – уточняет он. «Брюно - наш капитан, – замечает Сильвен Коссетт. Но «Дракула» – это и наш проект».

Избежать клише

Брюно Пельтье признается, что многие смеялись, когда он объявил на пресс-конференции в сентябре 2004 года, что он будет ставить мюзикл под названием «Дракула – между любовью и смертью»). «Поэтому нужно было предложить что-то другое, – говорит он. - «Дракула» – это плод творчества. Мы придумали историю, не отрицая того, что существовало. Если бы мы оставались привязанными к роману Брэма Стокера, мы бы скатились до клише». «В спектакле не будет ни клыков, ни плаща, ни креста, ни чеснока», – добавляет Андрэ Уоттерс.

История начинается в XV веке и быстро переносится в 2050 годы. Дракула издавна живет любовью, которую едва вкусил. И вот однажды он узнал в прекрасной активистке движения альтермондиалистов (Мина) свою супругу, которую он утратил 500 лет назад и которая сделала его бессмертным. Он приблизит ее к себе к большому огорчению Джонатана, репортера, влюбленного в Мину. «Современный Дракула позволяет увидеть, к чему пришел род человеческий, – поясняет Брюно Пельтье. – Роман был написан более 100 лет назад. В то время его посчитали порнографическим и жестоким. Наш спектакль заряжен сексуальностью, но он также поднимает вопросы, которые говорят о многом нам, живущим в 2006 году».

««Дракула» – это история романтическая, не готическая, – добавляет Луи Ганье, который управляет марионеткой Гран-Люи, от лица которого ведется повествование. – В нем не говорится много о вампиризме, а исследуется темная сторона человеческого естества. Дракула – это метафора человеческого существа, которое по вечерам иногда открывает другие черты своей индивидуальности».

«Опера»

Представляя «Дракулу» Брюно Пельтье предлагает нам музыкальный спектакль, который в художественном отношении отстоит от «Нотр-Дам де Пари» и «Дон-Жуана». «Это гибрид того, что делают на Бродвее и здесь» – утверждает он.

«Это не мюзикл, а опера, – считает Роже Табра. – Я очень уважаю Пламондона, но в его мюзиклах мы видим череду радиохитов. Я же старался в первую очередь написать историю». Табра сопровождает знаменитого вампира в течение года. «У меня есть рукопись толщиной в восемь сантиметров. С текстами, с фразами на латыни, рифмами… Я так исходил кровью, пока писал песни, потому что я решил для «Дракулы» написать хорошо. Никаких «loade comme un gun», никаких «moe pis toe»! Я не хочу, чтобы говорили, что я просто создатель первых строк хит-парадов. Мне хотелось создать произведение более театрализованное, чем здешние мюзиклы и более «попсовое», чем мюзиклы англосаксонские, – добавляет месье Леклер. – В «Дракуле» я возвратился к музыкальным темам. Я ассоциирую мелодии с персонажами и их эмоциями».

Проект стоимостью в три миллиона

За две недели до большой премьеры еще идет «доводка» песен, музыки и мизансцен этого проекта стоимостью три миллиона долларов, в котором участвуют девять певцов, кукловод, пианист и гитарист. «Мне было страшно до начала января, поскольку нужно было свести вместе столько вещей, – признается Брюно Пельтье. – Это было безумием - взвалить все это на свои плечи. Я ввязался в эту авантюру, плохо представляя, что меня ожидает».

Недавно шевелюра певца снова стала черной, как смоль… но его бородка, о которой столько говорят, осталась с проседью. «Для роли я готов был попробовать все что угодно. Я хотел, чтобы мы создали такой мир и такой облик персонажей, которые заставят забыть, что за ними стоят артисты. С самого начала у нас перед глазами стоял «Носферату» (фильм Мюрно, снятый в 1922 г.). Позднее фактура стала более современной и гламурной.»

И более кровоточащей… как когда-то голосовые связки Брюно Пельтье?

Источник:La Presse, Montreal
Перевод: Natalia Romanovich

Категория: Dracula. Entre l`amour et la mort | Добавил: Phoebus (27.03.2007)
Просмотров: 2852 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 Juliet  
0
Очень сильная и красивая постановка! Советую всем посмотреть, даже если вы не любитель мюзиклов (я тоже такой была ;-)
Найти можна здесь http://kinozal.tv/details.php?id=190703
Заходите также сюда http://mp3forum.com.ua/showtopic77642.html
http://mishonet.livejournal.com/

Этот человек может изменить важу жизнь к лучшему:
http://www.ynpress.ru/cgi-bin/news-yg/viewnews.cgi?category=7&id=1183113479

... и спасти, когда вам очень плохо и не хочется жить... как спас меня.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Ссылки

Profile Visitor Map - Click to view visits
Create your own visitor map
Made by Phoebus © 2007
Хостинг от uCoz